воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Возвращение в Интернет-сообщество

Уважаемые друзья! Я рада вас приветствовать на моем блоге!

Вот уже два с половиной года я не возвращалась на его страницы. Что у меня изменилось.

После обучения в школе "Алфавит бизнеса а Лорой Хлебниковой", было участие в марафоне "Блог Марафон", который был организован Лорой.
И в 4-ом туре этого марафона "Открой себя миру, или 4-ый тур Марафона блоггеров" я была ответственным исполнителем (иначе менеджером интернет-проекта).
Он был организован на площадке в "МирТесен". Этот тур я провела совместно с Натальей Щербаковой. Были дни, когда, чтобы не сорвать выпуск статьи, мы не спали до утра. А на следующий день - работа... Незабываемый проект!

До декабря 2012 года жизнь шла вне Интернета, вне блога. Но настал, видимо, тот час, когда желания начинают исполняться. И вроде бы ты не хотела такого поворота событий, но в подсознании он был.
В первом посте своего блога я писала о глобализации экономики, и что к этому нужно быть готовым.
Именно в конце декабря 2012 года глобализация коснулась и меня. В момент написания данной статьи я еще не являюсь безработной, но все процедуры сокращения численности и штата я почти прошла. Не могу сказать, что я морально была полностью готова, как всегда это было ожиданно-неожиданным. И не могу сказать, что это было для меня безболезненным. Была и злость, и досада, и вопросы - ведь до пенсии только - один год. И больничные листы (и вот сейчас снова "голова кругом идет").
Но я же написала свой первый пост... И сколько можно? Пора бы желанию исполниться. Меня, наверное, услышали... Надо ставить правильно цели...

Жить на "пенсию" и тем более через год, меня никак не устраивает.
Теперь я вновь в интернет-сообществе, для того, чтобы обеспечить себе, как минимум, тот уровень жизни, который был у меня. И что же делать? Интернет сразу дал ответ, ведь "ученик-то готов". Выбор был огромным, где, у кого и чему учиться. Рассылок получала "море", и, естесственно, обучение по направлению "менеджер интернет-проектов" привлекло меня больше.
В настоящее время я учусь. Учили бы так в офлайне!.. Особенно на предприятиях мега-монстрах. Однако в жизни все иначе.

И вот я в  DreamWork Professional  http://dreamworkpro.ru/.
Уже 2 недели идет обучение. По нарастающей. Темп - набирающего скорость на взлетной полосе самолета. Пока от земли не оторвались, но скоро такой момент настанет.
Плохо это или хорошо? Это здорово! Вся жизнь была в размеренном темпе. Но век 21-ый, век информационный не терпит "ходьбы неспеша".
Мой мозг пополнился новыми понятиями, а некоторые вещи позволили понять то, что ранее было на слуху, но истинного значения не приобретали.
Конечно, не все, что мы изучаем для меня является новым, но детальная проработка очень необходима.

И так две недели показали для меня очевидную вещь: лучше сделать как-то, чем никак. Я просто страдаю перфекционизмом. Отсюда получается "никак". Отсюда нет движения, и нет прогресса.

В то же время, я уже в который раз сталкиваюсь с одной и той же закономерностью, как я только приступаю с великим намерением что-то делать качественно, в срок у меня возникают естесственные пожиратели времени - проблемы со здоровьем, либо со здоровьем близких родственников, которые требуют большого внимания. Или еще - обязательно сломается компьютер, приходится переустанавливать систему (теперь я приобрела ноутбук). Пока ответа не нашла на этот вопрос.

А в тренинге я узнала, кто такие менеджеры интернет проектов и какими качествами они должны обладать, что потребность в таких специалистах в Интернете будет с течением времени только возрастать, так как растет количество интернет-пользователей, отдельные из которые пополняют ряды интернет-предпринимателей.
Тренинг направлен не только на внешнюю сторону, а самое главное, внутрь себя. Он открывает то, над чем ты, может бы, даже и не задумывался. Нам показывают, как правильно работать над собой, как организовывать себя, чтобы повторить путь успешных людей. Впрочем, некоторые вещи совсем "сверхновые" - выпивать утром натощак стакан воды, делать комплекс оздоровительных упражнений. Это же так очевидно! И, представьте себе, для успешных людей это норма жизни.
Да о чем это я? Может, для читающего эти строки ясно, как божий день.

Тайт-менеджмент, интеллект-карты, диаграммы Ганта, Мегаплан, Мангоофис, Гугл-диск вам это известно? Обо всем я узнаю на данном тренинге.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Наташа! Я с удовольствием посетила ваш блог и обнаружила, что не только я периодически забрасываю свой блог и возвращаюсь снова и снова в интернет!
    Мне к сожалению до пенсии ещё далеко, у нас пенсионный возраст наступает в 65, однако интернет уже сейчас затягивает меня всё больше и больше!
    Я участвовала в новом марафоне, только на YOUTUBE!

    ОтветитьУдалить