суббота, 11 сентября 2010 г.

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД. Инструкция по применению.


Доброго времени суток, уважаемые друзья!

В настоящее время я обучаюсь в Интернет-школе  с  таким прекрасным названием «Алфавит бизнеса с Лорой Хлебниковой».  Рекомендую http://tvoj-rezultat.blogspot.com/

Лора  неутомимый человек, который всегда находится  в поиске идей, как сделать так, чтобы люди, которые пришли к ней обучаться, стали успешными, чтобы они почувствовали результат.

И вот очередная ее инициатива: найти новый способ,  чтобы вывести наши блоги (у кого-то они стали уже полноценными, у кого-то еще только появились контуры) в рейтинги, а владельцев блогов  - в разряд  узнаваемых,  чтобы их статьи чаще читали.
  
Для этого она пригласила нас участвовать в марафоне. В марафоне блогов – забег длиною в 16-ть дней, который  стартовал с 7-го сентября 2010 года.

Я присоединяюсь к этому интересному действию и хочу поделиться  с вами мыслями относительно…

Владимир Жириновский, Алла Пугачева, Сергей Зверев, Дмитрий Смакотин, Сергей Жуковский, Павел Берестнев. Вам же известны эти имена?


А знаете, чем отличаются эти два списка личностей? 

Первые - создали свой бренд, а вторые только что встали на путь  его созидания…

Первых объединяет профессионализм, успех, признание;  вторых – то, что пока они все вместе обучаются в школе Лоры Хлебниковой.

Нас (людей) очень  много. Нас миллиарды. И проблема серости в толпе волнует, практически, каждого из нас.

Одним не хватает внимания, как такового;  другие обеспокоены тем, что их игнорируют конкретные личности, чье расположение они хотели бы заслужить; третьи почти физически страдают, если зайдя в комнату не чувствуют на себе восхищенных взглядов; четвертым жизненно необходимо продвижение по карьерной лестнице. 

И каждому просто приятно, когда при взгляде на него посторонний человек тихо скажет: «Ого!».

«Я – часть толпы» – одна из главных психологических проблем нашего общества и каждый борется с ней в меру своих сил. 

Но есть ли  универсальная «таблетка от серости»?
Как стать ярче, привлекательнее, как для других, так и для себя самого?
Как выделиться из толпы, стать красивой картиной на серой стене будней?
Как разобраться в механизме моды и внешнего гламура?
Как усилить личную конкурентоспособность?
Как перестать быть «пешкой по жизни» и самому диктовать тренд?

Да, действительно, я хотела поговорить на тему Бренда Личности, Персонального бренда.
 
Какие же выгоды может принести создание персонального бренда?

- персональный брендинг помогает осознавать свою уникальность, развивать свою уникальность, и использовать свою уникальность;

- сильный личный бренд освобождает тебя от необходимости карабкаться по служебной лестнице; 

- свой бренд позволяет обрести большую степень социальной свободы;

- персона, обладающая сильным брендом, остается менее уязвимой во время организационных преобразований и экономических неурядиц;

- сильный личный бренд – это точка опоры в мире быстрых перемен; человек-бренд чувствует себя более уверенно в изменяющихся обстоятельствах;

- персональный брендинг – способ повышения своей капитализации на соответствующем рынке специалистов. Если ты умеешь привлекать и удерживать общественное внимание, то капитализация может осуществляться, как в денежном выражении, так и в виде неких социальных бонусов;

- удачный персональный бренд становится источником дополнительного пассивного дохода;

- яркий личный бренд позволяет человеку выбирать клиентов, а часто и сферу деятельности;

- личный бренд позволяет тебе «стать видимым» в глазах потенциальной целевой аудитории, позволяет обосновать свое присутствие там, где тебя раньше не было;

- чем более правдив твой личный бренд, тем больше вероятности, что с тобой окажется твоя аудитория. Чем более правдиво бренд отражает твои ценности, тем больше аудитория доверяет тебе. Тем больше уверенности испытывают люди, когда имеют дело с тобой.

Брендом своей личности необходимо становиться как в реальной жизни, так и в виртуальной.

Ради интереса я решила сегодня набрать свои имя и фамилию в поисковиках – Яндексе и Рамблере.

И что я увидела?!! Оказывается, я, пока еще не обладающая брендом, там тоже присутствую.

В Яндексе:
- на первой странице на 3-м месте  (я – в Моем Круге, где активности с мой стороны никакой),  - на 6-м месте – в базе данных блогеров PostgreSGLRossia.org (не знаю, как там оказалась), 
- на 13-м месте – со статьей «Духи FM Group  могут продавать себя сами» на сайте FM Group-World (наверное, заголовок статьи привлекателен), 
- на 17-м месте – Невоструева Наталья FM Group спонсор Ижевск, 
- на 89-м – на сайте Инвестиции on-line. Начинаем эстафету.

В Рамблере:
– на 4, 5, 6, 7, 8-ом местах я нахожу информацию о себе источником информации явилась информация  с Мира Тесен Лоры Хлебниковой, с Мира Блогов -  FM Group-World
- на 60-м месте указан сайт http://pda.vt.ru , где в корпоративной газете ОАО «ВолгаТелеком»  есть мое интервью.

Не мало. Правда?

Но  как сформировать свой бренд, чтобы только от одного упоминания, как, например, «звезда – в шоке», или «женщина, которая поет»,  узнавали,  о ком идет речь?

Конечно, начинать строить личный бренд нужно с первых шагов по карьерной лестнице, а лучше - с самого детства. На Западе есть отдельная специальность «Планирование карьеры», которая основывается на оценке личных ресурсов и компетенций человека.
Однако, в России такой подход к формированию личности, к сожалению, распространен мало. Но, тем не менее, технология личного брендинга актуальна  для всех.

Персональный бренд человека формируется из множества элементов. 

Мы передаем информацию о себе еще до того, как подошли к человеку и произнесли хотя бы одно слово. И желаем мы этого или нет, но первое впечатление основывается именно на внешнем виде.
Обычно после того, как человек составил свое первое впечатление, он начинает мысленно дорисовывать ваш образ. 
Если вначале у него сложилось хорошее мнение, то он будет до некоторой степени приуменьшать негативные проявления с вашей стороны.
Установлено, что люди, которые нравятся собеседнику внешне, кажутся ему более интересными, умными, больше располагают к себе, вызывают ощущение комфорта.

Что является элементами бренда?
 
Об этом, я напишу вам завтра…

Если вам интересна тема создания бренда, как в реальной жизни, так и в виртуальной, если вы хотите получить инструкцию по созданию и применению, жду вас завтра на этом блоге. 

До встречи завтра.

15 комментариев:

  1. Спасибо, вам Наталья за статью, очень обширно написали про выгоду персонального брендинга!
    Если хорошо раскрутить своей бренд, свою нишу, то потом ты сам сможешь задавать условия игры, а люди будут эти условия принимать.

    Мне понравилась ваша аналогия с известными людьми и с нашими преуспевающими блоггерами, действительно это так и есть.

    Мне интересна эта тема и если вы раскроете все те вопросы, что вы предстали, это было бы замечательно. Буду ждать вашей завтрашней публикации.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа! Интересно написала! Теперь, нужно научиться делать активными ссылками фамилии участников тренинга, Алфавит Бизнеса. Это поможет участникам быстрее находить друг друга для написания комментариев, и получения информации о событиях. Я сама сейчас этим занимаюсь.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, приятно удивила! Очень хорошая обстоятельная статья.
    Но как применять свой бренд и какие выгоды он принесёт, мы догадываемся... Спроси любого как потратить деньги - все знают. А вот как заработать?
    Так и с брендом. Плохая новость заключается в том, что над брендом необходимо много работать. Чтобы стать выдающейся личностью, надо очень много и творчески трудиться.
    С нетерпением буду ждать продолжение статьи, но не "инструкции по применению" бренда, а по созданию.:))

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья! Тема статьи очень актуальна, и освещаете Вы ее очень грамотно. Спасибо!
    По поводу создания активных ссылок - все очень просто, и можно сделать активной любое слово, например, фамилию. Выделяете в тексте то, что Вам нужно и нажимаете на значок "ссылка". Появляется окно, куда вставляете скопированную ссылку, проверяете (там кнопочка для этого есть), и Ваш сайт должен открыться)и Окей. Ссылку лучше выделить жирным или цветом.

    ОтветитьУдалить
  5. Надежда, спасибо за оценку моей стать. Сейчас попытаюсь выполнить Ваши рекомендации.

    ОтветитьУдалить
  6. Ответ Лоре: Я полностью согласна, что работать над созданием бренда надо упорно и с особой тщательностью.
    Что касается "...по применению". Это маркетинговый ход...

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа. очень интересно раскрыла тему. Обязательно завтра с удовольствием продолжу читать статью об элементах бренда. Когда встречаю подобные рекомендации - сразу хочется идти и делать!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья. СУПЕР! Так клево написано, что прям передрать себе захотелось :)

    На самом деле НЕТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО СОЗДАНИЮ, но зато Наталья дала почти универсальную по применению! Вы молодец!

    ЗЫ: Наталья исправьте пожалуйста активную ссылку на меня. По ней невозможно перейти. Адрес мойго блога: www.alexdunaev.blogspot.com Он без пробела! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наталья! Очень интересно! У себя на блоге в статье "Блог-понятие коммерческое" я написала, что никогда не соотносила понятие бренда с человеком и вы мне как раз все это по полочкам разложили. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже Наталья пондравилось сравнение НАС и чиновников. статья поучительная . тоже буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
  11. Тема отличная! Только Бренд - это не столь информация о себе, любимом, как то, что ты можешь сказать людям. Причем сказать так и о том, чем они могут воспользоваться.
    Детство наше - это, конечно, интересная тема, но многие понимают это буквально.
    Удачи, ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  12. А нужен ли вам личный бренд? И если нужен, то зачем? Как часто мы собираемся "совершать великие дела", даже не ответив себе на эти вопросы. Хочется ли нам выделиться из толпы или спокойнее "оставаться в толпе"? И опять же: зачем? Даже ответив себе на эти вопросы, не стоит забывать об оборотной стороне медали. Ведь много...даже очень много "брендовых" персонажей. страдают от своей брендовости не меньше, чем "серенький" персонаж из толпы.
    Когда мы знаем ответ "зачем", мы с легкостью преодолеваем все трудности "незнания", находим пути получения информации и достигаем поставленной цели!

    ОтветитьУдалить
  13. Вопрос "зачем?", непременно здесь присутствует.
    Но я хочу вновь вернуться к своей статье о деньгах.
    Бренд "Алла Духова" появился на любви к танцам, ей и ее друзьям очень нравилось танцевать и просто приносить удовольствие людям... И только потом бренд, и только потом деньги... Впрочем, как и всем остальным персонам-брендам, о которых я упоминаю в настоящей статье. Им нравится, то, чем они занимаются. И они в этом профессионалы.

    ОтветитьУдалить
  14. Привет,Наталья!

    Хорошая статья.Написано доходчиво и "бодро"!

    С Уважением,Виктор.

    ОтветитьУдалить